Для продуктивного развития бизнеса в Казахстане необходимы продуктивные изменения и оптимизация, которая привела бы к снижению затрат. Одним из решений становится подключение к облачному бухгалтерскому учету – программе 1С:Фреш.В чем преимущества продукта, и какими особенностями он обладает, рассказываем ниже.
1С:Fresh – преимущества «облака» для предприятий Казахстана
Сервис представляет собой систему с облачным хранилищем, куда может зайти пользователь компании с выданным доступом. Хранилищу организации или фирмы присваивается интернет-адрес, а сотрудники работают внутри него. Поэтому для бесперебойного функционирования бухучета уже не нужно приобретать для каждого работника компьютер или ноутбук, обеспечьте только интернет-связь.
Достоинств у платформы бухгалтерии в облаке много:
- если бухпрограмма Предприятие уже использовалась, то с переходом на интернет-сервис нет необходимости заново устанавливать ПО, информационные ресурсы автоматически переносятся в хранилище;
- способ работы и доступа не меняется, интерфейс понятен и привычен, функционал полный;
- программа безопасна, действует оперативно, экономит ресурсы и обеспечивает полную доступность к необходимой информации каждому пользователю;
- обновления ПО происходят автоматически, таким образом, актуализация версии не потребуется, есть поддержка 24/7.
Как использовать бухгалтерию в облаке
1С Фреш – это эффективная система для разных направлений бизнеса:
- удаленные торговые точки;
- удаленные работники;
- функции бухучета на аутсорcинге.
Если филиалы в Казахстане, России или других странах
Если организация распоряжается сетью торговых точек по регионам или даже странам, то интернет-соединение позволит в режиме реального времени поддерживать связь со всеми объектами: вносить данные, контролировать продажи, вести учет на расстоянии.
Для функционирования и управления без сбоев не требуется установка дополнительного ПО или техники. В торговых точках тоже ничего не меняется и не добавляется. Там продолжается работа с контрольно-кассовой техникой, сканерами штрих-кодов и пр. На первом этапе, возможно, потребуется консультация специалистов бухслужбы.
Если все сотрудники работают удаленно
Сегодня очень многие фирмы ведут дела в таком режиме: большинство специалистов находятся дома и выполняют полный объем задач удаленно. Такие проекты не арендуют офис, не закупают оргтехнику. И для таких проектов, стартапов идеально подходит виртуальный сервис 1С Фреш.
Виртуальное хранилище снимает несколько проблем с руководства:
- нет необходимости подбирать компьютер и устанавливать ПО («1С» можно поставить не на каждый ПК, есть определенные системные требования);
- не включается в штат системный администратор, который обычно требуется при неполадках в бухпрограммах;
- ресурсы на обслуживание будут сэкономлены.
В интернет-сервис можно перенести все программы, которые востребованы в проекте: ЭДО, Отчетность, Подпись, Управление торговлей, Бухгалтерия. Информация находится под надежной защитой алгоритмов, внешнее проникновение исключено.
Если вы связаны с аутсорсингом
Определенным отделам или начальникам можно выдать ограниченный доступ в систему, чтобы они могли соприкасаться только с одним видом информации. Это безопасно, если в вашей компании некоторые функции отданы на аутсорсинг: бухучет, управление персоналом.
Плюсы очевидны:
- обновления автоматизированы;
- специальная установка не требуется;
- сведения в одном месте.
Кому подойдет 1С: Фреш
Стоит задуматься об облачном бухгалтерском учете, если есть технические сложности с различными операциями: компьютер зависает при открытии приложения, операции и запросы обрабатываются с задержкой.
Облачное ПО поможет оптимизировать работу персонала и разгрузить технику. Например, если одновременно в систему должны заходить много человек, неудивительно, что она будет тормозить. С облачной структурой этого не произойдет. Даже не придется тратить время на обновления и заниматься этим в конце дня, чтобы не мешать служащим.
Также интернет-облако будет оптимальным вариантом контроля бизнеса на удаленке, поскольку не нужно:
- всегда иметь с собой флешку с электронной подписью;
- восстанавливать данные из архива при сбоях;
- быть у одного компьютера для работы с ключом.
Что получает компания при переходе на 1С:Fresh:
- высокие стандарты безопасности;
- надежную защиту информации;
- доступность продукта;
- оперативность подключения;
- экономию технического обеспечения;
- автоматизацию процессов.
Автор статьи: Виктор Пелых, руководитель группы отдела продаж.
Имеет сертификаты «1С:Профессионал бухгалтер», «Профессионал 1С:Бухгалтерия», «Пользователь сервиса Битрикс24». Пройденные курсы «Ведение бухгалтерского учета в «1С:Предприятие 8», «Профессиональная подготовка сервис-инженеров «1С:Предприятие 8».