Рассчитать зарплату, налоговые вычеты и вовремя сдать отчетность – и это самое простое, что можно делать в «1С:Фреш ЗУП для Казахстана»!

Решение «1С:Фреш Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» (1С:Фреш ЗУП) создано для ведения кадровой политики предприятия и автоматизации разнообразных расчетов с сотрудниками. Сервис настоящая находка для кадровой службы, автоматизирует решение повседневных рутинных задач: подготовка отчетов о работниках, анкетировании, предоставлении разнообразной отчетности в государственные органы. Руководство предприятия так же оценит сервис – управленческие решения можно будет принимать на основе полной и более достоверной информации, что сведёт к минимуму частую причину ошибок – человеческий фактор.

Для кого: руководство государственных и коммерческих организаций, кадровые службы, бухгалтерия средних и крупных предприятий, в том числе состоящих из нескольких организаций.

Пример рабочего интерфейса «1С:Фреш Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана»

Начальная страница

Начальная страница

Добавление нового сотрудника

Добавление нового сотрудника

Налоги и взносы

Налоги и взносы

Что упрощает «1С: Фреш ЗУП»

  • планирование работы с персоналом: анализ потребностей в кадрах, подбор, анкетирование, обучение и отслеживание статусов;
  • учет компетенций работников и их аттестаций;
  • разработку и внедрение системы финансовой мотивацией;
  • управление денежными расчетами с сотрудниками;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия.

Возможности сервиса:

Совмещение с сервисами 1С

Обеспечена совместная работа конфигурации «Зарплата и управление персоналом для Казахстана» с решениями «1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана», «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана».

Одна информационная база для нескольких организаций

Если организация бизнеса построена на работе нескольких юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

Финансовая мотивация сотрудников

Построение прозрачной системы мотивация создает деловую атмосферу и стимулирует работника на увеличение личного вклада в успех общего дела. Конечно, финансовая мотивация должна соблюдать требования законодательства.

Начисления и удержания

Большой набор предопределенных видов начислений и удержаний. В частности, предусмотрены начисления по нескольким видам отпусков и нескольким видам простоев в рабочее время, удержания алиментов и др. Но пользователи могут добавлять неограниченное количество собственных видов начислений и удержаний.

Расчет зарплаты

После ввода сведений о текущей выработке работников, об отклонениях от графика работы, о разовых начислениях и удержаниях можно сделать расчет зарплаты и связанных с ней начислений.

Конфигурация автоматически справляется со сложными ситуациями, когда информация о причинах отсутствия работника вносится несколько раз.

В организациях с большим штатом работников зарплату и прочие начисления удобно рассчитывать не всем работникам сразу, а по подразделениям.

Планирование отпусков

Помощь в принятия решений руководителем при утверждении отпусков сотрудников. Инструмент позволяет организовать процесс разработки графика отпусков для большого количества работников, распределив его между несколькими ответственными лицами.

Руководитель с лёгкостью может выяснить, имеет ли работник право на запрашиваемый отпуск, не противоречит ли отпуск намеченным мероприятиям, кто еще будет в отпуске в этот период и т.п. Все эти данные отображаются с помощью визуальных средств, что позволяет увидеть распределение отпусков во времени.

Обеспечение бизнеса кадрами

Упрощается процесс подбора кадров и повышается качество этого процесса за счет автоматизации и документирования операций по подбору и оценке кандидатов на работу в организации. Производится учет затрат на привлечение персонала

Штатное расписание организаций

Штатное расписание создается на основе кадровых сведений в информационной базе. Расписание будет содержать список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице.

Кадровый учет организаций

В программе регистрируется все изменения для каждого работника в регламентированном кадровом учете: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки, вплоть до увольнения.

Воинский учет

Воинский учет в конфигурации организован в соответствии с действующими законодательством. В конфигурацию включены отчеты, которые представляются организациями либо по запросам военкоматов, либо на регулярной основе.

Преимущества 1С:Фреш

Удаленный доступ

Для работы достаточно выхода в Интернет и обычный офисный компьютер или ноутбук. Вам не нужно будет устанавливать программы и информационные базы – все данные хранятся и обрабатываются на серверах фирмы 1С.

Знакомый интерфейс

Внешний вид и функциональные возможности 1С:Фреш совпадают с локальной программой 1С.

Перенос данных

Можно загрузить данные из локальной базы 1С в сервис и при необходимости перейти обратно в локальную версию 1С.

Безопасность данных

Все данные находятся в современном дата-центре, за сохранность которых отвечает сама фирма 1С.

Поддержка персонального менеджера

У вас будет персональный вежливый менеджер, который поможет вам в освоении сервиса и ответит на возникающие вопросы.

Автоматическое обновление

Все обновления программ выполняются автоматически без участия пользователя.

Круглосуточный доступ

Сервис доступен круглосуточно в какой бы точке земного шара вы не находились.

Выбрать тариф, подходящий вашему бизнесу.

Получите доступ уже сегодня

Оставьте заявку на бесплатное использование сервиса 1C:ФРЕШ
Для регистрации демо-кабинета 1cfresh необходимо указать e-mail, телефон, имя

Спасибо за регистрацию в 1С:Фреш, ваша заявка принята.