Решение 1С:УНФ создано для управления бизнесом в комплексе: в одной программе объединены продажи и закупки, CRM-система и контроль остатков товаров на складе, финансовая аналитика и кадровый учет. 1С:Управление нашей фирмой доступно в Казахстане как в коробочном варианте, так и в облаке 1С:Фреш.
В 1С:УНФ, начиная с версии 1.6.15, появилась интеграция с Яндекс.Кассой. Это онлайн-инструмент, который используют интернет-магазины и виртуальные сервисы для приема оплаты за товары и услуги дистанционно – на сайте или в мобильном приложении.
Яндекс.Касса и ЮKassa – в чем разница?
Сервис, предоставляемый компанией Яндекс, был запущен в России в октябре 2013 г. под названием «Яндекс.Касса».
С конца 2015 года начал работу в Казахстане и других странах СНГ.
С января 2017 интегрируется в разработки 1С.
В результате ребрендинга в сентябре 2020 г. меняет название на ЮKassa.
Интеграция ЮKassa с 1С:УНФ
Настройка платежного сервиса займет около 20 минут. Необходимо ввести данные организации, определиться с тарифом и заключить договор с Яндекс на подключение услуги.
ЮKassa позволяет прописать шаблоны сообщений для клиентов и генерировать ссылки на оплату заказов. Продавец в один клик отправляет их покупателю по удобному каналу связи, отслеживает изменения по статусу счета, получает уведомление о выполненном платеже и автоматически загружает информацию в программу.
Преимущества ЮKassa
Широкий спектр платежных методов:
поддерживает различные способы оплаты, включая банковские карты, электронные кошельки, мобильную связь, интернет-банкинг и другие.
Простая интеграция:
легко размещается на сайте или в мобильном приложении благодаря готовым модулям и API.
Безопасность:
обеспечивает гарантированную защиту данных по всем транзакциям и клиентским базам.
Высокая скорость обработки платежей:
проверяет и переводит оплату за время от 30 секунд.
Удобный интерфейс:
навигация и панели настроек интуитивно понятны, дизайн привычен, поля для заполнения прокомментированы и дополнены подсказками и ссылками.
Аналитика:
сервис дает возможность анализировать данные по покупкам и прогнозировать поведение потенциальных покупателей товаров и услуг.
Поддержка пользователей:
техническое сопровождение и помощь в решении проблем.
Почему стоит перейти на 1С:Фреш в Казахстане
Интернет-сервисы 1C:Fresh являются полноценной заменой коробочных продуктов 1С.
Облачные решения отличаются тем, что:
- доступны с мобильного устройства из любого места, где есть интернет;
- гарантируют высокий уровень безопасности, так как данные хранятся на серверах 1С в специально оборудованных дата-центрах, а передача информации происходит по защищенным каналам связи с шифрованием;
- сокращают затраты на закупку оборудования и ИТ-сопровождение, так как все заботы о серверах, обновлениях и техподдержке берет на себя поставщик услуг;
- регулярно обновляются и полностью соответствуют законам и нормативно-правовым требованиям;
- дополняются новыми функциями – набор бизнес-инструментов не требует длительного процесса внедрения, все готово к использованию сразу после подключения к облаку;
- обеспечивают регулярное резервное копирование баз и восстановление данных в случае сбоев или непредвиденных ситуаций.
Протестируйте работу 1С:УНФ на облачной платформе бесплатно в течение 30 дней. При дальнейшем сотрудничестве ежемесячный платеж составит от 1833 тенге. Оставьте заявку, и наш менеджер поможет выбрать тариф, подключить личный кабинет и выполнить нужные настройки.
Как интернет-магазину зарабатывать больше
Наличие качественной программной базы оптимизирует расходы на ведение бизнес-процессов, но не может привлечь новых клиентов. Яндекс регулярно проводит исследования и на основании анализа дает рекомендации по увеличению прибыли, например:
- используйте в работе такие инструменты, как рассрочка и кредитование.
- чаще анонсируйте скидки, акции и специальные предложения.
- ограничивайте сроки проведения дисконтных программ – это мотивирует покупателей быстрее заказывать товары и услуги.